Главная » Статьи » О парфюмерии |
Наливная парфюмерия – это абсолютно новая и стремительно развивающаяся индустрия. Так как парфюмом пользуются как женщинами, так и мужчины, данное направление охватывает почти все сферы жизни человека. Именно поэтому парфюмерная продукция имеет столько направлений и подвидов, столько вкусов и ароматов, чтобы учесть предпочтения каждого покупателя. В данной статье мы расскажем вам, какие бывают виды парфюма и как правильно выбрать аромат.
Начнём с того, что вся продукция парфюмерной отрасли делится на три типа – элитная, класса люкс и масс-маркет.
Элитная парфюмерия, она же нишевая, – это примадонна мира ароматов. Её изготавливают из самых лучших ингредиентов и обычно такой парфюм производится в ограниченном количестве.
Второй вид – классические парфюмы класса люкс. Обычно эти ароматы представлены самыми известными домами мод мира. Их отличает высокое качество и оригинальные названия.
Третий вид парфюмерии – это масс-маркет. Обычно для его изготовления используются ингредиенты не самого высокого качества, что сказывается на конечном продукте. Обычно такие парфюмы можно приобрести в любых парфюмерных магазинах.
Лучшие ароматы
При создании нишевой парфюмерии берутся за основу исключительно натуральные, качественные ингредиенты. Парфюмеры, которые занимаются созданием данных ароматов – настоящие художники своего дела. Они используют максимальный полёт фантазии, чтобы создать очередной шедевр парфюмерии. Отличительной особенностью данного вида аромата является их нестандартность – то есть их создание не подчинено никаким шаблонам и ограничениям.
Яркими флагманами нишевой парфюмерии считаются такие бренды как: Bottega Profumiera, Kilian, Montale, Jo Malone, Amouage, Ex Nihilo, Creed, Byredo, Escentric Molecules, Franck Boclet, Bottega, Tiziana Trrenzi, Tom Ford и прочие. Она никогда не рекламируется в огромном количестве перед выходом новой коллекции. Она ценится за особый нестандартный подход и высококачественные ингредиенты.
Смотрите также:
Просмотров: 1413 | |
Всего комментариев: 0 | |